«ТАЙМЫР»! ГЕОГРАФИЯ КОМФОРТА

«ТАЙМЫР»! ГЕОГРАФИЯ КОМФОРТА

Свое дело я называю не бизнесом, а работой,- говорит директор управля­ющей компании «Таймыр» Алла Шме­лева - Да и как может быть иначе? Ведь управление ТСЖ и техническое обслу­живание жилых домов - труд социально значимый, в первую очередь направлен на помощь людям.

 

Сомнения в искренности этих слов ис­чезают, стоит ознакомиться с отзывами жильцов, дома которых уже не первый год обслуживает «Таймыр».

 

«Хочу расширить жилплощадь. Алла Евгеньевна, помогите найти квартиру! Но только в том доме, который обслужи­вает ваша компания», - пишет житель­ница Брянска. Или: «Спасибо за отлич­ное обслуживание десятиэтажки. Вновь и вновь убеждаемся в правильности вы­бора. «Таймыру» — роста и успехов!»

Оценка работы, что называется, из пер­вых уст — что может быть лучше такой благодарности?

«Мы трудимся не напрасно!» - убеж­дена Алла Шмелева. - Мы дорожим мне­нием каждого и, если обещаем, всегда держим слово. Это главный принцип на­шей работы».

И в этом мы убедились лично, посе­тив дом № 35 в Московском микрорай­оне (этот объект «Таймыр» обслуживает с первых дней своей деятельности).

Сразу бросается в глаза образцовая детская площадка перед домом. И это не просто площадка, а целый комплекс: горка, песочный городок, качели и ка­русель для малышей. Подобное в Брян­ске встретишь нечаста Сами знаете, как у нас дома сдают, максимум с уличной «выбивалкой» для ковров - вот и все «благоустройство». И далеко не каждая управляющая компания возьмется потом доводить эту территорию «до ума».

Двор здесь ухоженный, с продуманной инфраструктурой. Чего стоят проложен­ные асфальтовые дорожки. Такое поня­тие, как «вытоптанные газоны», жильцам дома № 35 не знакомо.

Но «городок аттракционов» и «пеше­ходные путепроводы» — далеко не все, что приятно удивляет неподготовленного гостя По-настоящему изумляешься, ког­да переступаешь порог дома. В подъезде ни много ни мало - целая фотогалерея!

Все фотоработы распечатали на ли­стах большого формата и поместили в красивые рамки, после чего развесили на стенах подъезда. Так и удалось создать уютную и неповторимую атмосферу!

Подобная инициатива «Таймыра» лишний раз подтверждает, что его кол­лектив видит в своем труде большой смысл. Здесь убеждены: жильцы много­квартирного дома должны почувствовать себя не только полноправными собствен­никами жилья — личное имущество на­чинается задолго до входа в квартиру, с того момента, как вы открыли дверь подъезда. И даже раньше - когда сту­пили на чистую асфальтовую дорожку, ведущую во двор.

Однако, признают в «Таймыре», с культурой поведения знакомы не все. Снова и снова приходится стирать с толь­ко что покрашенных стен граффити или надписи, которым даже на заборе не ме­сто. Впрочем, в скором времени подобный беспредел можно будет успешно предот­вращать - в домах с подъездами «повы­шенного риска» планируется установить камеры видеонаблюдения.

Жильцы «таймыровских» многоэта­жек в любой момент могут обратить­ся к руководству своей управляющей компании с просьбой, пожеланием или замечанием.

— Мы постоянно ищем новые формы общения с людьми, чтобы знать их мне­ние о качестве нашего обслуживания. С учетом пожеланий подготавливаем план работы на каждом участке. Поэ­тому на обратной стороне наших кви­танций на оплату ЖКУ мы ежемесяч­но размещаем опросы жителей, отчеты о нашей работе, выдержки из норма­тивных и законодательных документов сферы ЖКХ и другую полезную информацию.

Мы трудимся не напрасно!» - убеждена Алла Шмелева.- Мы дорожим мнением каждого и, если обещаем, всегда держим слово. Это главный принцип нашей работы

Обратная связь налажена настолько тесно, что вы можете оценить качество обслуживания по трехбалльной шкале. Руководство компании неравнодушно даже к самому краткому отзыву.

«У нас просьба — помогите благоу­строить детскую площадку», - пишут жильцы дома №41 по улице Б. Хмель­ницкого, где при сдаче дома не было предусмотрено место для игр детей. Пожелание жильцов было оператив­но выполнено: горка и качели установ­лены. Так же и с другими пожелания­ми - кстати, в основном они касаются именно благоустройства: обновления детских комплексов, строительства за­боров вокруг них. Большая часть подоб­ных писем содержит похвалы от благо­дарных людей.

«Таймыром» давно решен преслову­тый вопрос оплаты за пользование лиф­том жильцами разных этажей. Плотная работа по техобслуживанию обязатель­ного атрибута многоэтажек, начатая еще в 2003 году, позволила не только полностью освободить жильцов пер­вых этажей от этой статьи расходов, но и существенно удешевить данную услугу для всех остальных. В «тай­мыровских» высотках за лифт платят почти на 20% меньше, чем в среднем по городу. Привлекательные условия позволили через 6 лет довести число обслуживаемых «Таймыром» лифтов до шести десятков.

Но самое главное: «Таймыр» — это та организация, которая отчитывается о расходах перед жильцами. Вы знае­те, сколько средств собрано и сколько оплачено поставщикам. Если по итогам ежегодного перерасчета окажется, что собрано больше, чем нужно для оплаты услуг, «Таймыр» вернет вам разницу. Вы слышали, чтобы в других органи­зациях поступали так же?

ОТЛИЧНИКА ЛЕГКО ОТЛИЧИТЬ

Подобно первопроходцам, зачастую действовавшим на свой страх и риск, «Таймыр» стал первой частной структу­рой, начавшей успешное освоение пост­советской ЖКХ-целины.

«Таймыр» стал первой брянской ком­панией, признанной лучшей в России по итогам ежегодного конкурса, прово­димого Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства, в номинации «Многоотраслевое предприя­тие ЖКХ численностью до 100 человек».

Финансовая «прозрачность», яркие идеи, эффективные меры (установка «антивандальных» почтовых ящиков, цивилизованное размещение объявле­ний на досках из поликарбоната), нужная информация (если квитанция об оплате содержит рекламу, то только полезную, например о качественных меду слугах или современных системах безопасности для квартир), поздравление ветеранов с праздниками и забота о пожилых лю­дях (их заявки выполняются в первую очередь), обширный перечень услуг - вот главные отличия «Таймыра» от кон­курентов.

В планах - дальнейшая реализация программы по благоустройству. Уже в 2009 году во дворах домов № 35, 38, 40 и42 в Московском микрорайоне, в доме № 41 по ул.Б. Хмельницкого, № 48 по ул. Белорусской, № 148 и 89 по проспекту Мо­сковскому были обновлены детские пло­щадки, установлены песочницы, карусе­ли, оборудованы детские городки.

—Мы думаем сегодня не только о малы­шах, но и о подростках Хотим установить во дворах теннисные столы, оборудовать корты для активного совместного отдыха родителей и детей. Продолжится рабо­та по установке антивандальных энер­госберегающих светильников на улице и в подъездах, ведь их использование по­зволяет ежемесячно сэкономить до 15% от размера былых трат. В свое время «Таймыр» заранее проинформировал о пользе этих приборов, и теперь резуль­тат налицо.

Ни в одном «таймыровском» дворе нет ям - повсюду заасфальтированные до­рожки. Так, при сдаче дома № 37 б по ул. Ульянова (построенном самим «Таймы­ром») была заасфальтирована не только прилегающая территория, но и часть до­рожек Майского парка. Дополнительные затраты не смущали - в тот момент ду­мали об удобстве и работников БМЗ, и жи­телей Бежицкого района (Майский парк - любимое место отдыха горожан).

Прибавим к этому отличную оценку проверяющих служб (многие называют объекты «Таймыра» образцовыми) -и по­лучим управляющую компанию, которой хочется доверить свой дом без всяких ко­лебаний.

У «Таймыра» мощная теоретическая база. Фирма принимает участие в созда­нии первого в Брянске Некоммерческого партнерства в сфере ЖКХ В рамках НП науку управления и обслуживания жи­лых домов желающим будет постичь го­раздо проще.

—В эти дни исполняется год, как быв­шего директора, Владимира Васильеви­ча, нет с нами, но мы продолжаем наше общее дело. Хочу выразить глубокую благодарность всем, кто поддержал меня в трудный период, и в первую очередь сво­ему коллективу. Спасибо за плодотворное сотрудничество председателям ТСЖ - Маркину С. A., Фетисову А. А., Диесперову С.Е., Карпечкину В.С., Петровой Л. П., Дрожжину О.П., Кузьминову Е.Б., Мелешко Ю.К, Надеиной Т.А., активным и неравнодушным жителям, а также Су­воровой Т.Ф., Рассылыцикову А.А., Никонову С.В., Бордонос В.В., Немцу А. Г. и мно­гим другим. Хочу посоветовать всем жителям внимательно подходить к вы­бору управляющей компании и доверять не словам, а делам.

Сергей СИЛАЕВ