Инструкция для получения услуг, информации, документов

УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ И ПРОЖИВАЮЩИЕ!

Наша управляющая компания работает для того, чтобы ваше проживание в многоквартирном доме было комфортным. Мы стараемся, чтобы территория вокруг вашего дома была благоустроена, чтобы в подъездах было безопасно, чисто и светло и чтобы, возвратившись с работы, вы спокойно отдыхали в своих теплых квартирах. Эффективное взаимодействие собственников и проживающих с управляющей компанией – залог вашего комфорта. Для этого вы должны знать, какие действия необходимо произвести для получения качественной услуги, информации и документов. Подробная информация (в соответствии с ПП РФ№416 от 15.05.2013 «О порядке осуществления деятельности по управлению МКД» и ПП РФ № 354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домов») размещена в инструкции на 27 листах.

В данной Инструкции вы можете ознакомиться со следующими разделами:

1. Контактная информация, режим работы управляющей компании, телефоны экстренных служб.

2. Как составить заявление для получения услуги, документов, информации:

- общая информация

- получить платную услугу

- получить поквартирную карточку, справку об отсутствии задолженности

- ввести индивидуальный прибор учета в эксплуатацию

- ознакомится с отчетностью по дому, планом работ.

3. В каких случаях собственник имеет право получить перерасчет в квитанции за ЖКУ.

4. Как производятся начисления в квитанции за коммунальные ресурсы:

- расчет платы за отопление в МКД с централизованной системой отопления, оборудованных общедомовыми приборами учета отопления.

- расчет корректировки платы за отопление в МКД, оборудованных общедомовыми приборам учета отопления.

- расчет платы за отопление в МКД с крышными котельными

- расчет платы за ГВС в МКД с крышными котельными

- нормативы потребления коммунальных ресурсов в МКД с централизованной системой подачи ГВС и ХВС при отсутствии ИПУ в квартире

- расчет платы за коммунальные ресурсы в случае окончания срока поверки ИПУ, выхода из строя ИПУ, не предоставления потребителем показаний по ИПУ

- нормативы потребления коммунальных ресурсов на содержание общего имущества в МКД

5. Как и где оплатить квитанции за ЖКУ и капитальный ремонт.

6. Сведения о последствиях несвоевременного и (или) неполного внесения платы за коммунальные услуги.

7. Показатели качества коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг.

8. Сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд.

Инструкция для получения услуг, информации, документов (скачать)